Для внесения информации о ломбардах в государственный реестр финансовых учреждений необходимо предоставить следующие документы и информацию:

  • учредительные документы (нотариальные копии)
  • свидетельство о государственной регистрации ломбарда (нотариальная копия)
  • документы, которые подтверждают право собственности или аренды помещения по местонахождению ломбарда (нотариальные копии)
  • информация о наличии в ломбарде помещения для хранения заставленного имущества и необходимых средств безопасности, в частности - охранной сигнализации или соответствующей охраны, заверенная подписью руководителя и печатью ломбарда
  • информация о сформированном уставном капитале, которая должна содержать: общую сумму заявленного уставного капитала, долю каждого из учредителей, форму взносов, внесенную долю и предельный срок уплаты невнесенной доли уставного капитала за каждым учредителем, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью ломбарда
  • копии дипломов об образовании и выписки из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера ломбарда (в случае совместительства – копии приказов о назначении и освобождении от соответствующей должности), а также справки об отсутствии непогашенной судимости у руководителя и главного бухгалтера ломбарда, заверенные подписью руководителя и печатью ломбарда
  • информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрирующей системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.п.), которые используются в ломбарде, заверенная подписью руководителя и печатью ломбарда


За более детальной информацией обращайтесь к специалистам компании «КИРИЧЕНКО и ПАРТНЕРЫ» в наш офис.